Обо мне

Моя фотография
г.Чехов, Russia
Добрый день! Я - Ирина, живу в Подмосковье, в городе, который назван в честь нашего русского писателя Антона Павловича Чехова. Недалеко от моего города есть усадьба Мелихово, в которой жил и писал свои замечательные произведения А.П.Чехов.Мне очень нравится бывать в этой усадьбе, особенно в мае, когда пышно цветет сиреневая аллея.Вот почему я назвала свой блог "Сиреневая аллея". Я люблю читать Чехова, Пушкина... люблю путешествовать и фотографировать, а затем поделиться своими впечатлениями с другими. А еще я люблю делать красивые вещи своими руками.

воскресенье, 2 октября 2011 г.

Все там же, на выставке "Формула рукоделия"

4 комментария:

  1. Какая красота!!!Зимняя вышивка и оформление супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Уже столько фоток в блогах насмотрелась, видно, что выставка была чудесная.

    ОтветитьУдалить
  3. Viola. Да, выставка была замечательная, популярность ее растет как у рукодельниц, так и у различных фирм рукодельного бизнеса. В этом году была открыта в двух больших павильонах. Меня правда постигло некоторое разочарование... не было ниточек для вышивания, только наборы. Я очень надеялась найти необходимые мне цвета шерстяных ниточек DMC. Ищу уже два месяца. Угораздило меня взяться за вышивание шерстяными ниточками ДМС, работа застопорилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена. Очень много рукодельной красоты я увидела на выставке, а вышитые картины произвели потрясающее впечатление!

    ОтветитьУдалить