Обо мне

Моя фотография
г.Чехов, Russia
Добрый день! Я - Ирина, живу в Подмосковье, в городе, который назван в честь нашего русского писателя Антона Павловича Чехова. Недалеко от моего города есть усадьба Мелихово, в которой жил и писал свои замечательные произведения А.П.Чехов.Мне очень нравится бывать в этой усадьбе, особенно в мае, когда пышно цветет сиреневая аллея.Вот почему я назвала свой блог "Сиреневая аллея". Я люблю читать Чехова, Пушкина... люблю путешествовать и фотографировать, а затем поделиться своими впечатлениями с другими. А еще я люблю делать красивые вещи своими руками.

вторник, 26 февраля 2013 г.

Еще одна шкатулка

Еще одна шкатулка квадратная и невысокая... светлый верх, темный низ

11 комментариев:

  1. Такая морская и легкая! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Preciosa!!! me encanta el detalle de la estrella de mar.
    Un besazo guapa.

    ОтветитьУдалить
  3. Шкатулка изумительно стильная и элегантная! Такая сдержанная роскошь.
    Ирочка, БРАВО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогие мои читательницы! Спасибо за ваши добрые слова. они очень приятны и настраивают на новые творческие идеи! Спасибо, вам, большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Ohhh...qué trabajo más bonito!!!
    Te felicito.
    Un abrazo muy cariñoso desde Tenerife..

    ОтветитьУдалить
  6. piękna poprostu piekna!!!!!oczen krasiwaja pozdrawlaju

    ОтветитьУдалить
  7. Una caja maravillosa, te ha quedado espectacular.
    Besos desde España

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая шкатулка. Нежная и морская.

    ОтветитьУдалить