Обо мне

Моя фотография
г.Чехов, Russia
Добрый день! Я - Ирина, живу в Подмосковье, в городе, который назван в честь нашего русского писателя Антона Павловича Чехова. Недалеко от моего города есть усадьба Мелихово, в которой жил и писал свои замечательные произведения А.П.Чехов.Мне очень нравится бывать в этой усадьбе, особенно в мае, когда пышно цветет сиреневая аллея.Вот почему я назвала свой блог "Сиреневая аллея". Я люблю читать Чехова, Пушкина... люблю путешествовать и фотографировать, а затем поделиться своими впечатлениями с другими. А еще я люблю делать красивые вещи своими руками.

пятница, 1 января 2016 г.

Хочу поздравить всех с наступившим Новым годом и пожелать здоровья, радости, счастья вам и вашим близким! И хочу показать вам свою новую работу в технике японского пэчворка. как и должно быть ... все сшито вручную. Верх из японского хлопка, подкладка из американского. Задумывала сшить с боковинками и приготовила все части (собрала , сшила и простегала), а когда все собрала.... поняла, что боковинки ее очень увеличили в объеме и такая большая она совсем как-то мне не нравится. Распорола , все лишнее убрала, из альбомной формы сделала книжную... вот что получилось! А из боковинок сшила вот такой кармашек или косметичку к сумке. Пусть будет! Шила сумку в подарок и к празднику она была готова.... но пока еще  не вручила ( приболела и сижу дома) и думаю... понравится или нет?!





Всего вам доброго!

8 комментариев:

  1. Какая прелесть)))Чудесный комплектик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! С Новым годом и Рождеством!

      Удалить
  2. Maravilloso trabajo, me encanta! !
    Feliz año 2016!!
    Un besazo guapa! !

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, сумка великолепная, со своей изюминкой, ты стала настоящим суперпрофи в пэчворке! С Новым годом! Удачи, благополучия, отличного настроения и новых творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить